ЧС4-025 и ЭР9П-132 в Музее ж.д.т., Москва, Рижский вокзал. |
iPhone 5 будет называться iPhone 4S
по
Опубликовано 05-14-2011 9:43 утра
Для тех, кто ждет на следующий iPhone поколения, iPhone 5, если быть точным, хорошо вы можете ждать не тот. По словам Питера Misek, Джеффрис аналитик, iPhone 5 будет называться, iPhone 4S. Перевозчики, которые будут получать новый iPhone 4S будет включать в себя China Mobile, T-Mobile и Sprint и будут иметь практически те же характеристики и функции, как iPhone 4, за исключением некоторых изменений в оборудовании, HSPA+ Поддержка, A5 двухъядерный процессор и, возможно, изменения камеру, просто назвать несколько.
IPhone 4S, как ожидается, сохранить свою оригинальную дату запуска в сентябре.
Японский оператор KDDI — один из первых, кто рассказал о тарифных планах по запуску iPhone 4S. Компания обеспечит существенную скидку на последний смартфон Apple, предлагая бесплатно 16-Гбайт модель при заключении 2-летнего контракта (ежемесячные платежи — 4980 иен или $65 за неограниченный интернет-пакет). 32-Гбайт модель обойдётся покупателям в 10 320 иен ($135) на тех же условиях, а 64-Гбайт — 20 640 иен ($270).
http://www.3dnews.ru/news/618051
...:):
Модернизированный ЧС4-052, ст. ЗнаменкаЭлектровоз ЧС4 (Чехословацкий, тип 4; заводское обозначение — 52Е) — пассажирский магистральный электровоз переменного тока. Выпускался заводом Шкода с 1965 по 1972 гг. для советских железных дорог. С 1973 года завод перешёл на выпуск модели ЧС4т, отличающейся формой кузова, конструкцией отдельных аппаратов, а также наличием реостатного торможения.
http://www.3dnews.ru/news/618051
...:):
Электровоз ЧС4Т среднего номера — 551,Лиски Ю-ВОСТ
Электровоз ЧС5 (Заводское обозначение серии — 48Ео) — опытный пассажирский двухсистемный электровоз, строившийся в Чехословакии для СССР, но не вошедший в серию.
В 1965 году народное предприятие Шкода спроектировало, а в 1966 году построило по заказу СССР два двухсистемных электровоза серииЧС5 (заводская серия 48Ео). Электровозы этой серии планировалось использовать в качестве альтернативы станциям стыкования для перехода между линиями различных систем тока. Однако ЧС5 не пошли в серию, так как в СССР большую популярность имело именно строительство станций стыкования, а там, где это было экономически невыгодно, стали использовать отечественные двухсистемные электровозы ВЛ82, появившиеся в том же году. Кроме того в те годы не было достаточно эффективного решения проблем высокой стоимости, большого веса и дороговизны эксплуатации подобных локомотивов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий