воскресенье, 2 октября 2011 г.

Расскажи, расскажи, что ты самая...




Комментарии пользователя, загрузившего видео (Anton2772)

  • Кто знает, был там улавливающий тупик? Помошник пытался спрыгнуть?

AlexandrZerex 1 месяц назад
@AlexandrZerex

Если честно то не понятно. Нашли его за 30 метров от локомотива. Может прыгнул, а может его просто выкинуло.

Anton2772 1 месяц назад
Ответить
Насколько известно они шли на вспомогательном локомотиве, и очень интересный факт почему концевые краны между вспомогательным локомотивом и прицепленным с составом были перекрыты??? и почему вагонники этого не заметили??? Как вообще были опробованы тормоза если краны перекрыты, и как прицепленный локомотив с составом оказался во втором поездном положении????????????????

Valeriy5533 1 месяц назад
@Valeriy5533

Первый вопрос скорее как бригада принимала локомотив. Краны перекрывали для ремонта. Концевой рукав меняли у встречного локомотива. А открыть забыли, а эти не проверили. Вот и получилось то, что получилось.

Anton2772 1 месяц назад
Честно говоря досих пор очень тяжело на душе. Бригада до последнего надеялась что им помогут:((

Anton2772 1 месяц назад 12
Лучшие комментарии
очень жалко ребят,тяжело было слушать последние крики о помощи,все правильно,медвепуты и наше начальство,повышение экономического эффекта,ни дай Бог задержишь движение,по каждой херне разборы,виновен не виновен не важно,торопят,гонят вот и получается такое,мне кажется это только начало,жаль что это нашеми жертвами и жертвами этих ребят,которым не смогли помочь,пусть земля ВАМ будет пухом!

ARMADA239 1 месяц назад 19
Просмотреть все
Все комментарии (73)
Чтобы оставить комментарий, войдите в систему или зарегистрируйтесь!
нужно было разбивать окно , и перелазить во второй локомотив дёркать экстренное, не опытная бригада....

voo7dy 4 дн. назад
@Anton2772 Чем им помогут ? Если вагонники распездяи , сдающая бригада , нихуя не сказала , принимающая , во второй локомотив вообще даже не заходила , на двойную тягу нихуя не перевели , тормоза были на ведомом локомотиве , все из-за банального русского авось и лени , да и вообще нигде не сказали что в ведомом локомотиве ехала еще одна бригада , пассажирами

MrKirill92 1 нед. назад
Помощник убежал в заднюю кабину, где его раздавило. А машинист прыгнул, и влетел в столб, смерть - моментальная.

В общем в этой ситации виноваты многие... Но сама большая ошибка - МАШИНИСТА. Себя угробил и помощника убил.

FessNiklas1987 1 нед. назад
После этого машинист пред отправлением со станции Симская должен был поставить ручку крана 364 в первое положение на 3-4 сек. , для проверки целостности томозной магистрали, что он и сделал... только вот он понятия не имел для чего это делается. По этому не понял, что у него томозная магистраль локомотива разобщена с тормозной магистралью остальных единиц подвижного состава. И отправился на перегон, где догнал и влетел в хвост поезду со скоростью 136 км\ч.

FessNiklas1987 1 нед. назад
Запись в журнал ТУ-152 о замене крана не сделали, и принимающей локомотив бригаде ничё не сказали.

Принимающая бригада не проверила

положение ручек кранов на заднем локомотиве,

положение ручек концевых кранов м\у локомотивами(т.к. их торопили, типа давайте, давайте быстрее).

Вагонник фиктивно проверил выход штоков тормозных цилиндров(т.е. сидя в будке, попивая чай), сказал, что управление тормозами в норме, задние вагоны заторможены(хотя не были).

FessNiklas1987 1 нед. назад
во первых, до этого бригада сбила животное какое-то, в результате - повреждение переднего концевого крана, приехали на станцию, начали менять концевой кран. А для того чтобы при снятии концевого крана на них не хлынули эти 7,5-9 атмосфер сжатого воздуха, они перекрыли концевые краны м\у локомотивами, ручку крана 394 поставили во 2-ое положение, а ручку 367 в поездное(тем самым перевели управление томоза на ведомый локомотив).

После того как заменили концевой рукав,

FessNiklas1987 1 нед. назад
@DEVILWISHMASTER палец вверх жмут чтоб это видео не потерялось в недрах ютюба....

MrSlavkin777 1 нед. назад
@Anton2772 при столкновении их выбросило через лобовое стекло!

denis861000 1 нед. назад
@TheShurik93 И какого-же министра осудили?

driver7519 2 нед. назад
@AlexandrZerex Помощник выпрыгнул и... на его пути попалась контактная опора.... а какой улувливающий тупик может быть на перегоне?
Да уж...Из штопора можно выйти, из такой ситуации - сидеть и ждать смерти, так как вероятность выжить сводится к "0"...
Evgen302 1 нед. назад @NeAdekVaTis4e это не штопор, это разборка самолета в воздухе
HamannRUS 1 нед. назад ил 76. на авиашоу отрубили хвост ему
chehotela 2 нед. назад Это наверное боинг 727 наверное......
MrFedor2000 2 нед. назад это же иранцы...но комментс
Kotey85 2 нед. назад Автор невменяем, это был борт 5-8208 иранских ВВС.
CreativeStyleForce 3 нед. назад Самолёт был сбит. Гарантия 1000% , не 100... В кадр попала только одна половина самолёта, падающая на землю. А где вторая???
narvaxxixxi 1 месяц назад Это не Ту-154
FILINVIDEOS 1 месяц назад @stanjinjka Только всё-таки А-50, раз уж ДРЛО
NoFL88 2 мес. назад Это на самом деле Ил-76.
Катастрофа иранского самолета ДРЛО (AWACS) у Тегерана, 22.09.09 При заходе на аварийную посадку радар отвалился и ударил в киль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий