В рамках кампании по повышению грамотности агентство Bounce и организация Greenville Literacy Association использовали эффект оптической иллюзии, разместив над лифтами надпись, которую можно прочитать, лишь стоя в определенной точке.
Раздвигающиеся двери лифта как метафора самого бракоразводного процесса часто используются для рекламы адвокатов по разводам. Идея агентства gkk DialogGroup Германия заключается в следующем: на дверях лифта бизнес центра изображена счастливая пара молодоженов. Каждый раз, когда двери лифта открываются, пара расстается, а на стене лифта красуется реклама офиса адвоката по разводам с указанием номера этажа.
Источник: http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/na-lifte-s-kreativom-22679/ , 2000
14:57-16:09-16:13
Комментариев нет:
Отправить комментарий