понедельник, 21 февраля 2011 г.

Подробности о лифте как не только средстве передвижения

ELEVATOR, Ford, J Walter Thompson Taiwan, Ford Motor Company, Печатная реклама

В рамках кампании по повышению грамотности агентство Bounce и организация Greenville Literacy Association использовали эффект оптической иллюзии, разместив над лифтами надпись, которую можно прочитать, лишь стоя в определенной точке.

Greenville Literacy Association: Literacy Illusions, Elevator, Greenville Literacy Association, Bounce Design, Печатная реклама 


Раздвигающиеся двери лифта как метафора самого бракоразводного процесса часто используются для рекламы адвокатов по разводам. Идея агентства gkk DialogGroup Германия заключается в следующем: на дверях лифта бизнес центра изображена счастливая пара молодоженов. Каждый раз, когда двери лифта открываются, пара расстается, а на стене лифта красуется реклама офиса адвоката по разводам с указанием номера этажа.

Источник: http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/na-lifte-s-kreativom-22679/ , 2000
14:57-16:09-16:13

Комментариев нет:

Отправить комментарий