понедельник, 28 ноября 2011 г.

Им бы понедельники взять, и отменить:) Правда всегда одна:)


Я прошёл все дороги. Я тебя искал так долго. Ты, холода и тревоги Вдруг развеяла и я цветы Только мне их подари Для тебя лишь только я сгораю Знаю сердце моё расстает, Тает, тает Припев: Я знаю, ты далеко Между нами города, города Я с тобою навсегда, навсегда Ты единственная любовь моя Я знаю, ты далеко Между нами города, города Я с тобою навсегда, навсегда Навсегда, навсегда - любовь моя Навсегда, навсегда(навсегда, навсегда) Навсегда, навсегда(навсегда...) Сколько дней пролетело Мы не виделтсь с тобою век Знаю, сердце хотело Чтобы выпал первый, первый снег Я тебе его дарю Для тебя лишь только я сгораю Знаю сердце моё расстает, Тает, тает Припев
:) (http://pesnihi.com/p/povalij/povalij_ti_daleko.html)

Комментариев нет:

Отправить комментарий