понедельник, 7 ноября 2011 г.

Об истории(:))

Oxygene 18-45 : Церковь Рождества Христова

Застройка Шостки началась с возведения церкви Рождества Христова. Это самое старое строение в городе. В 1779 г. началось, а в 1785 г. закончилось строительство церкви во имя Рождества Христова. Церковь построена на частные пожертвования, сделанные чинами завода, рабочими. В 1809 г. была построена колокольня.
        На Церковной площади у церкви Рождества Христова проводились все торжественные мероприятия: Крестные ходы, военные парады, торжественные богослужения. После революции 1917 г. она называлась им. Красной Армии, в настоящее время входит в состав улицы Ленина.
Церковь св. Владимира
Церковь св. Владимира
        Небольшая каменная церковь стоит в центральной части города между парком (с востока) и массивом 5-этажной жилищной застройки (с запада). Возле восточного фасада здания в 1989 г. проложена автомагистраль. (pictonly.blogspot.com/2011/11/2011-11-06.html)  

 Visit http://www.ipligence.com



Oct-07-2011
Юбилейный сарказм
Юбилейная арифметика: 1941 - 1924 = 17 . Итого: 94 года консорциуму переезда столицы из СПб в Москву и 70 лет презентации синтеза деда Мазая, индусов/индейцев, дуста, триала и зайцев
http://f5.ru/dmitriydv/post/377776 )
...
        Монастырь просуществовал до 1924 г., когда здесь был открыт дом престарелых и детский приют, а собор превращён в дом культуры. В 1961 г. на территории была основана исправительно-трудовая колония строгого режима №66, склепы Скоропадских замурованы, могилы монахов срыты. Только в 1994 г. была проведена реставрация Харлампиевой церкви, в ней начали проводить богослужения для заключённых. Собор до сих пор используется под мастерские. Вопрос о возвращении монастыря православной церкви не решён.
        с. Гамалиевка
http://our-travels.sumy.ua/ost/Goroda/Ukraine/Sumy/Dost-Shostka.php )

ст. Воронежская возращено историческое название Терещенская. Была ветка ч/з Гамалеевку от Глухова до Шостки. 
...в 1925 году на магистрали ... «Правление» и «Управление» были объединены с присвоением ее административному центру наименования - Правление Московско-Киево-Воронежской железной дороги с местонахождением в г. Курске.
Как выглядело в ту пору административное деление магистрали? На ней было Пять отделений: первое - в Москве, второе - в Брянске, третье - в Конотопе, четвертое - в Киеве. пятое - в Курске.
В их состав входили все станции направлений Москва-Киев, Курск-Льгов-Навля, Киев Пасс.-Воронеж Пасс; а также ширококолейные ветви Мармыжи-Верховье, Терещенская-Пироговка, Ворожба-Маково, Брянск М.-К-В. ж.д., о.п. Рижский Пост - Брянск Орловско Витебской ж.д., Зикеево-Жиздра, Курск Пасс. - Курск-город; и узкоколейные: Круты-Чернигов, Коренево-Рыльск, Коренево-Суджа, Охочевка-Колпна, Хутор-Михайловский-Свеса.
И еще в 1917 г. в стадии строительства был участок Ворожба-Маково-Шостка. Однако в связи с революционными событиями работы на его отрезках Локоть-Глухов-Шостка (57 верст) прервались и с трудом завершились после окончания Гражданской войны.

Этот малодеятельный участок со временем стал оживленным. По нему через Ворожбу. Локоть, Глухов, Маково до начала Великой Отечественной войны курсировал пассажирский поезд Сумы - Новгород-Северский. Однако в 1942 году во время усиления партизанское борьбы с немецко-фашистскими захватчиками на участке Локоть - Заруцкий были взорваны два железнодорожных моста. По рассказу бывшего начальника станции Глухов Владимира Порфирьевича Ефименко указанный отрезок пути согласно дорожного приказа за ненадобностью был демонтирован...

Комментариев нет:

Отправить комментарий