19.2.2001
Мирослава  Карпович 
(info private for Елена Орлова:)): Тема из Харуки Мураками  "Слушай песню ветра" http://berloga.ru / http://maximonline.ru
Каролина Ашион
Каролина Ашион родилась 1 августа 1975 г. в Шостке Сумской области. Ее отец живет в Нигерии, мама - в городе Шостка. В 1997 г. окончила торгово-экономический университет (г. Киев). С 2001 г. - ведущая музыкального канала "М1" (Украина). ... Она ярая поклонница футбола и Савика Шустера. В 2007 году Каролина вошла в ТОП-10 светских леди Украины. Снялась в фильме «Секунда до…» (2007)....

Подробнее:
Skoda Plzen 169 series
V srpnu roku 1987 byl v plzeňské ŠKODĚ pořízen jeden z prvních snímků stroje 85E0-ATM, který měl prozatím jen jeden sběrač. Za ním stojí jedna z prvních lokomotiv typu ČS 8 pro SŽD
Проектировалось семейство односекционных восьмиосных ЧС9-ЧС12 (как синтез этого асинхронника 169 для ж.д. ЧССР и ЧС7/ЧС8)

ЭП200 (Коломенский завод)
Электровозы испытывались продолжительное время на экспериментальном кольце в Щербинке. На начало августа 2002 года оба электровоза замечены на кольце в Щербинке. По имеющимся сведениям электровозы вернули на устранение недостатков и для дальнейших испытаний. В 2004 году электровоз ЭП200-0001 был передан для постоянной эксплуатации в депо Вязьма
Московской железной дороги, но вскоре его вернули на Коломенский завод, где он простоял до 2009 года.
По результатам испытаний на 2009 г. списан.
Нужно отметить, что у ЭП200 был ряд недостатков, требующих устранения. Смешно сказать, у него не было микропроцессорного управления, равно как и не было программного обеспечения для управления. Я не думаю, что это существенные проблемы для страны, где 1\3 IT компаний работают на аутсорсинге, разрабатывая на запад программное обеспечение. И микроэлектроника сейчас не проблема – в Китае-Тайване по чертежам соберут все, что угодно.
Photobucket
Точка зрения автора публикации (о ЭП200) не во всём совпадает с моей ddvddw
Из комментариев к фотографии ЭП200 в депо Вязьма 3.10.2004 (
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=222759&LNG=RU#picture)
  1. Очень долго думал , загружать ли фото или нет , вообщем на суд модераторов. --Колганов Алексей 2.X.2009, 09:37
  2. Очень жалко данную машину. Как только довели до ума, так сразу РЖД от них отказалось. Данный экземпляр стоит в Музее на Рижскойм вокзале в Москве. Другой до сих пор стоит на кольце ВНИИЖД Щербинка. Поговаривают, что в рабочем состоянии, но в ДИКО облезлом состоянии. -- Тимофей 3.X.2009, 10:57
  3. Спасибо за хорошую фотографию опередившей своё время машины -- Vivan755 ,3.X.2009, 12:18
  4. А у него тележки от ТЭП80? -- anonimous (Биминян Б., не авторизован(а)) ,3.X.2009, 12:34
  5. Не посмотрев на дату, подумал что его в эксплуатацию пустили -- grp2 ,3.X.2009, 12:56
  6. Действительно, жалко электровоз. В России обычно, как что-то хорошее спроектируют, так схема одна - один экземпляр в музей, другой на свалку. -- Макс 3.X.2009, 13:15
  7. Действительно, жалко электровоз. В России обычно, как что-то хорошее спроектируют, так схема одна - один экземпляр в музей, другой на свалку.
    В СССР было иначе, видимо требовалось не только спроектировать, но и пустить в серию. -- Горчичников П.В. (Тааренко К., не авторизован(а)) 3.X.2009, 14:17
  8. Отчего же, а ВЛ40, ТЭ136, ТЭ50, ВЛ12?  Особенно жалею, что последний не пустили, а стали делать сундук ВЛ11 -- Vivan755 3.X.2009, 19:16
  9. Поговаривают, что в рабочем состоянии, но в ДИКО облезлом состоянии.
    Вот, снял в сентябре [] -- ANT 3.X.2009, 19:50
  10.  -- 292KE/SSJ:) (Ячонович М., не авторизован(а)) 1.XII.2009, 09:51
  11. А чего сомневаться? Это фото имеет "историческую" ценность! Где ещё увидишь его по соседству с "четыретешкой"! Респект! -- \Дмитрий Лешуков 17.IV.2011, 21:24
  12. Очень долго думал , загружать ли фото ...
    Правильно, что загрузил. Историческое фото. -- Дмитрий Дедякин 17.IV.2011, 21:24
  13. Кстати, а с чем там ей приходилось ездить? До Смоленска? -- Дмитрий Дедякин 30.IX.2011, 01:39
  14. До Орши точно доходили, т.к это плечо Вяземских/Ильичевских бригад (И электровозов). -- Ammendorf 30.IX.2011, 02:33


4 апреля 2012 года на петербургской выставке «Мир автомобиля» состоится презентация вазовской новинки – универсала Lada Largus.
Компания «Интей ЛАДА» в партнерстве с ОАО «АВТОВАЗ» в рамках 21-й Международной выставки «Мир Автомобиля» приглашает 4 апреля на открытие стенда Lada и - впервые в Санкт-Петербурге - презентацию долгожданной новинки Largus, которая состоится в 15 часов. В мероприятии примут участие представители ОАО «АВТОВАЗ», руководители дилерских центров, эксперты автомобильного рынка.
В остальные дни работы выставки с 4-го по 8 апреля 2012 года посетителей ждут разнообразные конкурсы и розыгрыши ценных призов, тест-драйвы, продажа автомобилей Lada по специальным ценам и запись на приобретение Largus.
В июне этого года АВТОВАЗ откроет предварительную запись на бюджетный универсал, а старт продаж новинки запланирован на июль.