Мирослава Карпович
(info private for Елена Орлова:) ): Тема из Харуки Мураками "Слушай песню ветра" http://ber loga.ru / http://max imonline.r u
Каролина Ашион родилась 1 августа 1975 г. в Шостке Сумской области. Ее отец живет в Нигерии, мама - в городе Шостка. В 1997 г. окончила торгово-экономический университет (г. Киев). С 2001 г. - ведущая музыкального канала "М1" (Украина). ... Она ярая поклонница футбола и Савика Шустера. В 2007 году Каролина вошла в ТОП-10 светских леди Украины. Снялась в фильме «Секунда до…» (2007)....
Подробнее:
Skoda Plzen 169 series
V srpnu roku 1987 byl v plzeňské ŠKODĚ pořízen jeden z prvních snímků stroje 85E0-ATM, který měl prozatím jen jeden sběrač. Za ním stojí jedna z prvních lokomotiv typu ČS 8 pro SŽD
Проектировалось семейство односекционных восьмиосных ЧС9-ЧС12 (как синтез этого асинхронника 169 для ж.д. ЧССР и ЧС7/ЧС8)
ЭП200 (Коломенский завод)
Электровозы испытывались продолжительное время на экспериментальном кольце в Щербинке. На начало августа 2002 года оба электровоза замечены на кольце в Щербинке. По имеющимся сведениям электровозы вернули на устранение недостатков и для дальнейших испытаний. В 2004 году электровоз ЭП200-0001 был передан для постоянной эксплуатации в депо Вязьма
Московской железной дороги, но вскоре его вернули на Коломенский завод, где он простоял до 2009 года.
По результатам испытаний на 2009 г. списан.
Нужно отметить, что у ЭП200 был ряд недостатков, требующих устранения. Смешно сказать, у него не было микропроцессорного управления, равно как и не было программного обеспечения для управления. Я не думаю, что это существенные проблемы для страны, где 1\3 IT компаний работают на аутсорсинге, разрабатывая на запад программное обеспечение. И микроэлектроника сейчас не проблема – в Китае-Тайване по чертежам соберут все, что угодно.
ЭП200 (Коломенский завод)
Электровозы испытывались продолжительное время на экспериментальном кольце в Щербинке. На начало августа 2002 года оба электровоза замечены на кольце в Щербинке. По имеющимся сведениям электровозы вернули на устранение недостатков и для дальнейших испытаний. В 2004 году электровоз ЭП200-0001 был передан для постоянной эксплуатации в депо Вязьма
Московской железной дороги, но вскоре его вернули на Коломенский завод, где он простоял до 2009 года.
По результатам испытаний на 2009 г. списан.
Нужно отметить, что у ЭП200 был ряд недостатков, требующих устранения. Смешно сказать, у него не было микропроцессорного управления, равно как и не было программного обеспечения для управления. Я не думаю, что это существенные проблемы для страны, где 1\3 IT компаний работают на аутсорсинге, разрабатывая на запад программное обеспечение. И микроэлектроника сейчас не проблема – в Китае-Тайване по чертежам соберут все, что угодно.
Из комментариев к фотографии ЭП200 в депо Вязьма 3.10.2004 (http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=222759&LNG=RU#picture)
|
4 апреля 2012 года на петербургской выставке «Мир автомобиля» состоится презентация вазовской новинки – универсала Lada Largus.
Компания «Интей ЛАДА» в партнерстве с ОАО «АВТОВАЗ» в рамках 21-й Международной выставки «Мир Автомобиля» приглашает 4 апреля на открытие стенда Lada и - впервые в Санкт-Петербурге - презентацию долгожданной новинки Largus, которая состоится в 15 часов. В мероприятии примут участие представители ОАО «АВТОВАЗ», руководители дилерских центров, эксперты автомобильного рынка.
В остальные дни работы выставки с 4-го по 8 апреля 2012 года посетителей ждут разнообразные конкурсы и розыгрыши ценных призов, тест-драйвы, продажа автомобилей Lada по специальным ценам и запись на приобретение Largus.
В июне этого года АВТОВАЗ откроет предварительную запись на бюджетный универсал, а старт продаж новинки запланирован на июль.
Электровоз ЭП20-001 | |
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки |
2010 (опытный образец)
2012 (серийно, планируется) |
Страна постройки | |
Завод | |
Страна эксплуатации | |
Ширина колеи | |
Род службы |
Пассажирский
|
Осевая формула |
2O-2O-2O
|
Технические данные | |
Род тока и напряжение вконтактной сети |
3 кВ ~25 кВ
|
Конструкционная скорость |
200 км/ч
|
Часовая мощность ТЭД |
7200 кВт
|
Сила тяги часового режима |
31,5 т
|
Кабина производства Днепропетровск - ddvddw
Мы говорим не обо всем автомобиле, со всеми механическими и электронными наворотами и комфортным салоном, а только о внешности. А если нужна большая вместимость, то лучше всего купить КАМАЗ.
http://www.zr.ru/a/423242/