четверг, 12 апреля 2012 г.

Я принёс тебе в подарок...:)


Simple clever. Official auto Sochi-2014.
Не буває в болоті смачної води2011-04-05 ^:)




ЧС7-209, 5000 локомотив Шкода-Пльзень
[800x600] 169001o.jpg
prototypy.cz (169 и ЧС8)

http://youtu.be/2t1PxFRTaA4
youtube (Браво) / Анна Соколова, berloga.ru
Жар-птица 

Я принёс тебе в подарок 
Не тюльпаны, не жасмин, 
Не пионы и не розы, 
Не подснежники с вершин, 
Я перо жар-птицы подарю тебе. 

В день ненастный, в час, когда
Постучится в дом беда, 
И не справиться тебе одной, 
Две монеты брось в огонь 

И перо три раза тронь, 
И жар-птица прилетит со мной.  


Если ты не веришь в чудо, 
Ты поверь в мою любовь, 
Только место понадёжней 
Для подарка приготовь, 
Надо лишь поверить в магию любви. 

В день ненастный, в час, когда 
Постучится в дом беда, 
И не справиться тебе одной, 
Две монеты брось в огонь 
И перо три раза тронь, 
И жар-птица прилетит со мной...  ( karaoke.ru )
Listen or download Jean Michel Jarre Equinoxe Part 7 for free on Prostopleer Listen or download Jean Michel Jarre Oxygen 8 for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий