суббота, 3 марта 2012 г.

F.E.E.N.




Требуется решать следующие запросы:
Понедельник - аспирин
Вторник - кофеин
Среда - никотин
Четверг - рыбный день
Пятница - вазелин
Суббота - С2Н5ОН
Воскресенье - казеин, танин, таурин, рибофлавин, Е622, Е631, Е492, Е310, Е411, Е283, загуститель, подсоластитель, антиокислитель, краситель, вкусовые и пищевые добавкиидентичные натуральным


http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5745/fi14125

К дню тишины :)

По лунному свету блуждаю посвистывая,
Но только оглядываться мы не должны.
Идет, идет, идет
вслед за мною высотой в десять сажень
Добрейший Князь,
Князь Тишины
Добрейший Князь,
Мой Князь, Князь
Тишины И горе мне, если впал я в безмолвие
Или уставился на лик луны.
Стон, треск
растоптал
Стон, треск
растоптал бы меня,
Растоптал моментально
Добрейший Князь,
князь Тишины
Добрейший Князь,
князь Тишины
Мой Князь, Князь
Тишины.

Прослушать или скачать Не перебивай бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Я Хочу Побить Посуду бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Нюша Не перебивай бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Septem Voices Для Тебя бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Для Тебя бесплатно на Простоплеер


Комментариев нет:

Отправить комментарий