четверг, 1 августа 2013 г.

98% делят 20 эфирных каналов И только 2% приходится на неэфирное телевидение.


Прослушать или скачать Музыка Перуанских Индейцев Полет бесплатно на Простоплеер


В Москве сегодня простятся с Ильёй Сегаловичем, одним из основателей интернет-компании Яндекс

В Москве простятся с сооснователем "Яндекса" Ильей Сегаловичем
Фото ИТАР-ТАСС/ пресс-служба «Яндекса» http://www.itar-tass.com/c1/826163.html





Точка: Платное телевидение в интернете



Гости: Наталья Синдеева, Александр Винокуров

Наталья Синдеева: Когда кабельный оператор приходит к нам и задает вопрос: Почему вы в интернете бесплатны и в открытом доступе? Это ненормальная ситуация для платного канала. Нет ни одного платного канала, который был бы в открытом доступе...

...

Н. СИНДЕЕВА: Можно я расскажу? Вот мне кажется, это очень важно, чтобы вы понимали, дорогие наши зрители, которые думают, что реклама – это манна небесная, которая на нас свалилась. Вот просто так устроен рынок. Есть 100% рекламных денег. 98% этих денег, 98%, на секундочку, делят 20 эфирных каналов, 20, большая часть из которых является государственными каналами либо большими, крупными коммерческими каналами, которые уже много-много лет продают рекламу. И 98% этих денег, собственно, распределяют фактически три агентства больших селлеров, у которых находятся все бюджеты. И только 2%, 2, приходится на неэфирное телевидение. Неэфирных каналов на сегодняшний день около трехсот. Триста каналов получают 2%. И мы находимся в числе этих трехсот каналов, несмотря на то, что у нас совершенно эфирная модель, что мы совершенно не… ну, то есть, мы не нишевой канал, да? У нас дорогой контент. Почему, говорят, повторы? Например, на неэфирных каналах, ну, вот нишевых, там вообще шаг 4 часа у тебя оригинальный контент, потом повторы. И так у тебя все время, потому что иначе ты не выживешь, потому что ты не можешь, имея такой маленький процент денег, ну, рассчитывать на рекламную выручку. При том, что, опять же, да, «Дождь», «Дискавери», «РБК» в этом пироге, вот в этих 2% занимают достаточно большой кусок, и наш рост не пропорционален, собственно, тому, что есть вот в этом как бы неэфирном сегменте денег. Но при этом это вот крошки. И поэтому для нас… а выйти на вот эти… 98%-ный вот этот вот кусок пирога практически невозможно, потому что у тебя нету тех исследований, которые устроили бы рекламный рынок, нету заинтересованности селлеров развивать этот рынок, такой глобальный. Почему? Потому что с нами возиться надо много. Нас много, мы мелкие – и зачем на это тратить ресурсы? Вот и все. И поэтому мы бы рады… ну, как бы, понимаете, как? То есть, опять же, если бы рекламная модель (неразб.), не думали бы, может быть, на эту тему, понимаете? А очень сложно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий