гвардейский ракетный крейсер «Варяг» в Сан-Франциско, 2010 год
http://korabley.net/news/raketnye_krejsery_proekta_1164_shifr_atlant/2010-10-11-666авианесущий крейсер «Варяг»
Его строительство было начато в 1980 годы в СССР, а затем приостановлено и окончательно заброшено с распадом Советского Союза. В 1998 году Китай выкупил авианосец «Варяг», так планировали назвать крейсер его советские строители. Однако к моменту покупки до официального начала реконструкции прошло 7 лет. Четыре года из семи понадобилось авианесущему крейсеру «Варяг» чтобы достичь нового порта в Даляне. По пути возникли проблемы с прохождением пролива Босфор и Суэцкого канала. В результате 16-месячных переговоров с турецким правительством Босфор был пройден. Однако разрешение на проход через Суэцкий канал корабль так и не получил. Военное судно пришлось провести через Атлантику, обогнуть мыс Доброй Надежды и направить в Китай через воды Индийского океана. Порт Далянь крейсер достиг только в марте 2001 года. Еще 4 года корабль простоял на верфи и только в апреле 2005 года на нем начались первые подготовительные работы, которые заняли еще 4 года.
Официально реконструкция авианосца началась в августе 2009 года. Через 11 месяцев в июле 2010 года корабль вышел из верфи и был пришвартован в порту Далянь. На этом этапе, на корабле начали возводить надстройки и красить корпус. В последующий период на авианосце был установлен радар и пусковая установка для зенитных ракет. С этого момента сомнений уже не осталось, бывший авианесущий крейсер «Варяг» станет первым авианосцем ВМС Китая. Это вызвало настоящий ажиотаж в мировых СМИ.
"2011 год будет удачным для Китая - заканчивается модернизация авианесущего крейсера «Варяг» («Shi Lang»)...
Боевой корабль будет введен в эксплуатацию 1 июля 2011 года в день создания компартии Китая"
авианосец «Shi Lang»http://notems.blogspot.com/2011/02/solo.html
http://vk.com/wall51013268_2741
авианосцы различных стран
американский авианосец класса «Nimits»
На сегодняшний день США остается единственной страной в мире владеющей самым большим авианесущим флотом. На вооружении ВМС США состоят 11 авианосцев и 12 так называемых вертолетоносцев, которые могут быть легко переоборудованы для транспортировки реактивных истребителей и фактически можно считать авианосцами. Кроме США еще восемь стран обладают авианосцами это Великобритания, Франция, Италия, Испания, Бразилия, Индия, Таиланд и Российская Федерация.
Великобритания как морская держава большое внимание уделяет развитию своих авианесущих сил. Авианосец «Ark Royal» был списан с боевого дежурства, но на смену ему еще до конца десятилетия придут новые авианосцы класса «Queen Elizabeth».
Франция после достройки авианосца «Charles de Gaulle» рассматривает возможность введения в строй до 2015 года второго корабля того же класса.
Италия имеет в составе ВМФ два легких авианосца класса «Giuseppe Garibaldi» принятым на вооружение 1985 году и «Luigi Einaudi» ставший в строй в 2009 году. Корабль имеет гибридную корабельную архитектуру вооружения и набор оборудования, удовлетворяющие современным требованиям. Он может служить базой для действий авиации и десантных операций.
Легкий авианосец «Principe de Asturias» является флагманом корабельной ударной группы «Альфа» входящей в состав испанских сил быстрого реагирования. На корабль возлагаются задачи борьбы с подводными лодками, надводными кораблями и авиацией противника, а также нанесения в случае необходимости ударов силами своих самолетов по береговым объектам.
Российская Федерация имеет единственный авианосец «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Объединенная российская компания России объявила до 2023 года построить первый атомный авианосец, по характеристикам который будет равен американскому авианосцу «Enterprise».
Бразилия в 2000 году приобрела у Франции авианесущий корабль, назвав его авианосец «Sao Paulo». Корабль может транспортировать на борту до 30 самолетов со сложенными крыльями и два вертолета.
Таиландский авианосец «Chakri Naruebet» был построен в Испании в 1994 году. Этот корабль уже успел проявить себя в мирное время. Во время стихийных бедствий он был много раз задействован для эвакуации туристов из пострадавших районов.
ВМС Индии на сегодняшний день располагают одним авианосцем «Viraat», который был построен в Великобритании более полувека назад, поэтому Индия ожидает от России поставку авианесущего крейсера «Vikramaditya», кроме того там начали разработку собственных двух авианосцев.
Республика Корея в течение почти десятка лет разрабатывает планы создания собственного авианосца. Они уже создали большой десантный корабль и для этого им понадобиться не слишком много времени.
Япония уже создала большие корабли водоизмещением 13000 тонн «Osumi» и 18000 тонн «Hyuga», на которых можно размещать самолеты и вертолеты. Одним словом эта страна тоже находится на пути создания собственного авианосца. Таким образом, в юго-восточной Азии уже скоро появятся новыеавианесущие корабли, а КНР единственный постоянный член Совета Безопасности ООН, который пока не обладает авианесущим флотом.
14 августа 2011 года китайский авианосец «Shi Lang» завершил свое первое пробное плавание. До сих пор не утихает дискуссия о том, станет ли новый корабль боевым или будет использоваться для учебных миссий. Спорными остаются вопросы о том, кто станет его капитаном, а вместе с тем, когда именно новое судно вступит в эксплуатацию.
Появление у Китая собственного авианосца не означает резкое повышение боеспособности страны. Если говорить об опыте других стран то для повышения способности ведения боев в открытом море, то необходимо, хотя бы три авианосца: один патрульный, один для защиты, а еще один для поддержки.
Военная доктрина КНР остается неизменной. Китай продолжает выступать за мир, а его военная мощь является средством обороны, но никак не агрессии и новый китайский авианосец будет полностью подчинен целям и задачам обеспечения в регионе мирного сосуществования и стабильности.
Альфа-шоу 4D. Москва, Воробьёвы горы, МГУ, День Города-2011 Listen or download Bobina Pune for free on Prostopleer
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%BD%D0%B0 (:)) :
Пуна расположен на западной оконечности плоскогорья Декан, на высоте 560 м над уровнем моря. Территория Пуны довольно холмиста. Центр города находится на слиянии рек Мула и Мутха. Реки Павана и Индраяни пересекают северо-западные пригороды Пуны. Город находится вблизи сейсмически активной зоны, время от времени подвержен слабым и средним землетрясениям.
Пуна расположен на западной оконечности плоскогорья Декан, на высоте 560 м над уровнем моря. Территория Пуны довольно холмиста. Центр города находится на слиянии рек Мула и Мутха. Реки Павана и Индраяни пересекают северо-западные пригороды Пуны. Город находится вблизи сейсмически активной зоны, время от времени подвержен слабым и средним землетрясениям.
По данным переписи 2010 года население городской агломерации Пуны составляет 5 518 688 человек. Уровень грамотности населения — около 81 %.
Когда-то Пуна был столицей маратхского государства, но в 1818 году его захватили англичане, и с тех пор он развивался как типично военный город. Пуна стала центром многих индусских движений за социальные реформы. Стремительная индустриализация значительно изменила облик города.
В Пуне обязательно стоит посетить Музей раджи Келкара, где выставлена частная коллекция Динкара Келкара. Основу ее составляют предметы традиционного индийского искусства. Очень интересны сам дворец, построенный из резного камня, двери храма, найденные во время раскопок гончарные изделия, возраст которых 2 тыс.лет, традиционные индийские лампы, миниатюры XVII века.
Дворец Ага-хана с итальянскими арками и просторными, ухоженными лужайками. В центре Пуна стоит внушающий благоговение храм Паталешвар, высеченный из каменной глыбы. Храм действует и поныне.
В 25 км от Пуна на вершине холма стоит крепость Симха Гад («крепость льва»). Другие крепости, построенные во времена Шиваджи близ Пуна, это — Раджгарх, Торна, Пурандер, Шивнери.
Дворец Шанварвада, сооруженный в 1736 году, служил когда-то резиденцией правителей из династии Пешва, унаследовавших империю Шиваджи. Сильный пожар 1827 году уничтожил большую часть дворца, оставив только старые крепостные стены, огромные ворота, пруды с лотосами и прочный фундамент дворца.
рам Парвати стоит на вершине холма в окрестностях города. Когда-то это был личный храм правителей из династии Пешва.
:)):
Тула, ДК ТОЗ 22 мая
«Варяг» в Филадельфии перед выходом в Россию
27 декабря 1903 года командир крейсера «Варяг» Всеволод Федорович Руднев (уроженец Тульской губернии) получил приказ русского наместника выйти в корейский международный порт Чемульпо (нынешний порт Inchhon, Южная Корея)....
9 февраля 1904 года в 18:10 легкий бронепалубный крейсер «Варяг» лег на левый борт и скрылся под водой.
Ни один офицеров и матросов после боя не попал в плен. Уважая мужество, проявленное в том бою адмирал Урио, согласился пропустить их через зону боевых действий для возвращения на родину.
Через два месяца пароход с моряками «Варяга» и «Корейца» прибыл в Одессу. Героев Чемульпо встретили громом оркестров, многотысячными манифестациями. Моряков засыпали цветами и небывалым взрывом патриотических чувств. Всем участникам боя были вручены Георгиевские кресты. От императора каждый матрос получил именные часы. Тогда появились первые песни посвященные крейсеру «Варяг» и канонерской лодке «Кореец».
Комментариев нет:
Отправить комментарий