вторник, 14 июня 2011 г.

Screen Captures плюс. Или про логику вещей:)



Пассажирский электровоз ЧС2Т


Пассажирский электровоз ЧС2Т
В 1976 г. заводы Шкода продолжали строить шестиосные пассажирские электровозы постоянного тока ЧС2Т (заводское обозначение 63Е2), опытные образцы которых (заводское обозначение 53Е0) были изготовлены в 1972 г., а первая партия таких локомотивов (заводское обозначение 63E1) поступила на железные дороги Советского Союза в 1974—1975 гг. Электровозы оборудованы реостатным электрическим тормозом.
....

....
На электровозах типа 63Е2 (№ 1025—1062) в отличие от электровозов типа 63E1 в кабинах машиниста установлены кондиционеры, сделаны незначительные конструктивные улучшения.


Подробнее


Пассажирский электровоз ЧС4Т


Пассажирский электровоз ЧС4Т
Шестиосный электровоз ЧС4Т является основным типом пассажирского локомотива для линий, электрифицированных на переменном токе напряжением 25 кВ. Первый опытный электровоз ЧС4Т был построен чехословацкими заводами Шкода в 1971 г., затем после внесения в конструкцию небольших изменений электровозы ЧС4Т (заводской тип 62Е) строились этим заводом в 1973—1974, 1977— 1985 гг. и начале двенадцатой пятилетки.
...

...

Конструкционная скорость электровоза 180 км/ч. Тормозные резисторы рассчитаны на мощность 5000 кВт. Масса электровоза в рабочем состоянии 126 т.
Выпущенный в 1982 г. электровоз ЧС4Т-517 был двухтысячным электровозом (ddvddw:): ЧС7-209 (1988) стал для завода Шкода юбилейным 5000-ым построенным локомотивом - долго же 2000 строили, если считать, что  только для СССР:) - 3000 за шесть-семь лет рекордная цифра, или же считая всё, где что-то применялось собственно от Шкоды-Пльзень:) ), построенным заводами Шкода для железных дорог Советского Союза  (т.е. 2000 для СССР, 5000 через 6-7 лет всего построенных:))
Торжественная передача этого локомотива была проведена в депо Ильича (Москва) 30 ноября 1982 г.
В процессе выпуска электровозов ЧС4Т несколько менялась конструкция отдельных узлов и аппаратов, а также схемы включения некоторых приборов. Наибольшие изменения были внесены в конструкцию трансформатора для повышения надежности его работы. С электровозов, получивших заводское обозначение 62Е2, изменено направление потока охлаждающего масла (было сверху вниз, стало наоборот), усовершенствованы масляные радиаторы; с электровозов 62Е3 усилена изоляция обмоток низкого напряжения, изменены расположение и сечение проводников части катушек обмотки высокого напряжения; с электровозов 62Е4 активная часть трансформатора выполняется выемной.


Подробнее



20.06.2010 - 08:12:30  Украина    Комментариев: 0
В Сумах во время заседания градостроительного совета конкурсная комиссия утвердила эскиз памятника сахару.

«Этот памятник мы разработали вместе с моим товарищем Виктором Довгалюком, - говорит Алексей Шевченко, который является автором памятного знака «Сумка» на Воскресенской и памятника студентам в сквере Шевченко. – Памятник представляет собой постамент, сложенный из кубов сахара, на который может забраться каждый сумчанин. Памятник мы хотим сделать из крымского известняка. За ним мы с Виктором поедем на карьеры в Крым и сами выберем камни».

Установить памятник планируют к 4 сентября на Покровской площади Сум. Кроме того, на улице Воскресенской может появиться скульптура сахара, занявшая второе место, на которой изображены маленькие дети с кусочками сахара. Как сообщает «Данкор online» , возведение этой скульптуры зависит от того, найдут ли на нее спонсоров.
http://www.yagazeta.com/news.php?extend.9584.2
В Сумах поставят памятник сахару

Чехия, г.Дачице. Памятник сахару. Сахар-рафинад в форме кубиков был изобретен в 1843 году в Чехии. Изобретатель швейцарец Яков Кристоф.








http://parovoz.com/newgallery/. Поезда Сумы - Москва, Белград - Москва, Киев - Москва на станции Калуга-IIРоссия/Калужская обл. 



Фото сделано 10.XII.2008
12:55-13:09-14:51-14:52-14:53-14:57-15:07-15:16-15:18-15:27

Комментариев нет:

Отправить комментарий