среда, 6 февраля 2013 г.

Фарс

Фарс. 
В Государственную думу РФ и Московскую городскую думу. 
С учётом горячей любви к автотранспорту, недовольством из-за "разделения города железной дорогой", по всплывающим утверждениям в различных СМИ различных специалистов со статусом МГУ или наследных руководственных кровей, а также неподдельной ценности Курского вокзала предложение:
Рассмотреть вопрос о демонтаже железной дороги от Бирюлёсо до Павелецкого вокзала и переводом поездов дальнего следования и электропоездов на Курский вокзал. Высвободившуюсю территорию использовать для автомагистрали и популярной сопутстки от Садового кольца до Домодедово (с учётом трассы от Липецкой улицы), возможно со скоростным трамваем через Видное. Для обеспечения пропускной способности и инфраструктурной состоятельности обустроить 3 пути от Бирюлёво до Царицыно (сейчас один). Пять от Царицыно до Люблино (сейчас четыре), три-четыре от Люблино до Каланчёвской (сейчас два) с автожелезнодорожным тоннелем от Калитников до Курского вокзала для двух дополнительных путей и обеспечения транспортного обслуживания вокзала не только со стороны Садового кольца. Для расширения вокзала и станции Москва-Курская использовать рекультивированные территории к востоку от станции (заводы Серп и Молот, Манометр и район Сусальных переулков). И оставить в покое площадь Павелецкого вокзала, возможно, с переоборудованием под дополнительнвй автовокзал для любителей междугородних автобусов и широкополосного асфальта, наглядно сравнив эквивалент пропускной способности и зависимости от погодных условий и ещё бог знает чего:)SNC №54
'via Blog this'

http://vk.com/dedyakin?z=photo51013268_297691995
УАЗ-452Д(3303) ДеАгостини, №38. Кривое днище, за счёт чего левое заднее колесо "вывешено". Сделано в Китае.

http://vk.com/dedyakin?z=photo51013268_297529015
Мда. Кто бы мог подумать:) РККА собиралась помогать буржуазной Чехословакии?:)
http://militarymaps.narod.ru/maps.html#hist12
Карты из Истории Второй Мировой войны 1939-1945 гг.

(М.: Воениздат, 1973-82 гг., в 12-ти томах.)